Перевыпуск карты Россельхозбанка

Клиенты банковской организации регулярно сталкиваются с ситуациями, при которых может потребоваться перевыпуск пластиковой карты.

Причиной появления данной необходимости могут стать различные факторы, начиная от истекшего срока действия платежного инструмента и до его утери или кражи.

В каких случаях требуется перевыпуск?

Пополнение карты Россельхозбанка

Владельцы обращаются в банк в тех случаях, когда дальнейшее использование их банковской карты невозможно по какой-либо причине. Перевыпуск карты Россельхозбанка может понадобиться в следующих случаях:

  • истекший срок действия;
  • владелец потерял карточку, или ее украли;
  • сам пластик больше непригоден для работы, например, физически повреждена основа, размагнитилась магнитная полоска или вышел из строя электронный чип;
  • у держателя имеются подозрения или ему точно известно, что третьи лица получили доступ к его счету или завладели его полными реквизитами и паролями.

Очень часто замена необходима из-за произошедшей блокировки карточки, после того как сам владелец 3 раза ввел неправильный PIN-код и при этом никак не может вспомнить верную комбинацию. Однако, в Россельхозбанке подобные ситуации не случаются, так как клиенты имеют возможность подать заявку на разблокировку и смену пароля.

Перевыпуск без запроса клиента

В некоторых случаях банк перевыпускает карту автоматически, то есть без запроса или заявления непосредственно от клиента.

Банк заменяет основные карты для тех счетов, по которым продолжают действовать тарифы, программы или заключенное с клиентом соглашение.

Новое платежное средство должно быть выпущено в категории, которая соответствует или не ниже той категории, в которой находится действующая карта. Это правило актуально и в тех случаях, если тариф или программа прошлого носителя более не действует.

Онлайн перевыпуск карт в Россельхозбанкебез требования владельца не доступен для таких продуктов:

  • дополнительные карты;
  • кредитки, если истек срок действия кредитного соглашения;
  • карточки для зарплатных проектов и для военных.

Если замена необходима в результате истекающего срока действия, но владелец хочет отказаться от нее, ему потребуется направить в банковскую организацию соответствующее заявление не позже чем за 30 дней до даты окончания срока службы карты.

Процесс перевыпуска карточки

Чтобы перевыпустить карту, держателю потребуется заполнить и направить в банк заявку.  Отправить заявление можно одним из следующих способов:

  • обратиться в офис компании и подать заявление с помощью банковского работника;
  • воспользоваться терминалом Россельхозбанка и через него запросить замену карточки;
  • воспользоваться мобильным приложением или официальным сайтом Россельхозбанка.

Стоит помнить, что при любых обращениях в банковские отделения клиенту необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Если замена нужна из-за истекающего срока службы или повреждений, то пластик также лучше взять с собой. Специалист банка должен будет в присутствии клиента уничтожить предыдущую карточку, после чего принять заявление на выпуск новой.

Если владелец хочет воспользоваться терминалом или банкоматом, в него необходимо будет вставить действующее платежное средство и ввести пароль.

После этого во вкладке «Услуги банка» можно будет найти раздел для заказа карт. Проверив все указанные реквизиты, которые в дальнейшем будут действительны для нового пластика, останется только нажать на кнопку подтверждения.

В приложении или на сайте также возможно найти категорию со всеми действующими картами. После этого потребуется выбрать нужную, оформить заказ на новую и указать желаемый способ получения.

Замена при краже или утере

Если карта была похищена или утеряна, также понадобится заполнить и отправить заявление.

До подачи заявки держатель может по телефону или через приложение запросить блокировку потерянной карточки. Однако подобная блокировка является временной и не может служить основанием, чтобы начинать перевыпускать платежное средство.

Только после подачи заявления в письменном виде будет установлена постоянная блокировка, а заявление будет отправлено на рассмотрение.

Интересная статья: оформить кредит в Россельхозбанке.

Обязательно ли перевыпускать карту при потере?

перевод денег с карты на карту в банке

Банковские специалисты однозначно рекомендуют заказывать услугу замены, если есть подозрения, что коды безопасности и реквизиты стали известны третьим лицам.

Многие владельцы пренебрегают столь радикальными мерами, считая их излишними, и ограничиваются временной блокировкой с последующим изменением пароля доступа.

Однако, стоит помнить, что для совершения покупок в некоторых онлайн-магазинах достаточно указать 16-значный номер и ПИН-код без подтверждения с помощью СМС.

Помимо этого, во многих точках платежей операции на небольшие суммы (как правило, до 1 000-1 500 рублей) также не требуют ввода PIN-кода или иной идентификации. Следовательно, чтобы избежать хищения средств со счета подобным способом, лучше заблокировать карту, а затем перевыпустить ее.

Как пользоваться денежными средствами в период перевыпуска?

На период, пока новый пластиковый носитель изготавливается, владелец не теряет доступа к деньгам.

Все денежные средства надежно хранятся на счете, а карта является лишь удобным средством доступа к ним.

Клиент будет иметь полный доступ к своему счету и возможность совершать операции со своими денежными средствами до тех пор, пока действует заключенный с банком договор.Сколько стоит перевыпуск карты Россельхозбанка– зависит от категории. Например, за «Свою» кредитку вообще платить не нужно – ни за выпуск, ни за обслуживание.

Как заказать перевыпуск в Россельхозбанке?

Последовательность действий может немного варьироваться в зависимости от программы или тарифного плана, а также причины и способы обращения.

Если имеющийся тарифный план актуален, а смена требуется по причине истечения срока действия, пользователь может не предпринимать никаких действий – РСХБ автоматически выпустит новый носитель, после чего останется только забрать его.

Если срок службы подходит к концу, а вместе с ним заканчивается и имеющийся тариф или программа, то клиенту лучше заранее определиться с новым тарифом и подать соответствующее заявление на новую карту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: