Практически все банковские организации предоставляют своим клиентам возможность управлять банковскими счетами и финансами, а также проводить операции в режиме онлайн через интернет.
Чтобы получить доступ к приложению Россельхозбанка, потребуется пройти процедуру регистрации на официальном сервисе компании и создать личный компании в онлайн-банке.
Для чего нужен мобильный банк?
Мобильный банк Россельхозбанка позволяет пользователям, которые являются держателями карт, дистанционно получать различные банковские услуги и совершать действия со своими финансами.
После установки на смартфон или любое другое мобильное устройство специального приложения пользователь сможет проводить финансовые операции и контролировать денежные средства из любой точки мира при наличии подключения к интернету.
Имея при себе всего лишь смартфон, можно совершать требуемые действия со своими счетами всего в пару нажатий, а именно:
- совершать денежные переводы как внутри своего банка, так и в иные финансовые компании;
- оплачивать покупки в онлайн-магазинах;
- совершать обязательные ежемесячные платежи;
- отслеживать состояние и управлять своими депозитами;
- вносить деньги в счет погашения кредитных обязательств;
- моментально блокировать банковскую карту при ее утере или краже.
Подключение мобильного банка в Россельхозбанке решает ключевую задачу – управление счетами удаленно без личного посещения отделения банка.
Процесс установки
Чтобы установить и без проблем пользоваться официальным приложением от Россельхозбанка, клиент должен иметь действующую карту.
Скачать мобильный софт можно как в Google Play, так и в AppStore для платформ Android и iOS.
Стать полноценным пользователем сервиса можно несколькими способами и все они бесплатны. Чтобыподключить мобильный банк в Россельхозбанке, сначала потребуется сформировать персональные логин и пароль. Сделать это можно несколькими способами.
С помощью терминала самообслуживания
Найти ближайший к вам терминал можно с помощью официального сайта РСХБ, на котором имеется карта города, где отмечены все офисы компании и устройства самообслуживания.
Чтобы зарегистрироваться на сайте, также нужно иметь карту РСХБ.
Для подключения услуги через банкомат потребуется совершить следующие действия:
- Вставить в устройство карточку.
- Ввести PIN-код.
- В меню перейти в раздел «Услуги банка», затем открыть вкладку «Интернет банк» и кликнуть на кнопку «Подключить».
- Указать номер телефона, к которому привязана карта.
Персональный логин пользователя можно будет найти в чеке, который выдаст банкомат. Одноразовый пароль для регистрации в личном кабинете придет в СМС на указанный номер.
Обратившись в отделение РСХБ
Наиболее простой метод, но не всегда удобный и быстрый. Можно лично посетить любой офис компании и заполнить заявку на подключение услуги, обратившись к работнику данного отделения.
При себе обязательно иметь паспорт РФ. Логин будет указан на копии заявления, а пароль поступит посредством СМС.
Через мобильное приложение
Чтобы получить доступ в ЛК посредством своего телефона, сначала понадобится установить специальный мобильный софт Россельхозбанка.
Открыв программу после установки, нужно заполнить представленную форму и указать в ней запрашиваемые личные сведения. Логин и пароль в данном случае клиент придумывает самостоятельно.
Через сайт
Чтобы полноценно пользоваться функциями официального сайта Россельхозбанка, для начала нужно пройти процесс регистрации.
Далее заполнить форму, где указать:
- номер банковской карточки;
- номер телефона, привязанного к карте;
- электронный адрес.
Затем на указанный номер будет выслано СМС-сообщение, в котором указан одноразовый код для подтверждения. Логин пользователя можно выбрать самостоятельно.
На электронный адрес приходит письмо, в котором указан пароль и дана ссылка для входа в личный кабинет. Так как пароль выдается временный, его следует сменить после первой же авторизации. Завершающий этап – скачивание и установка приложения на смартфон и вход в личный кабинет.
Принцип работы мобильного банка
В онлайн-банке для смартфона клиенту предлагается удобное меню, в котором он может выбрать нужный ему раздел или тип действия.
К примеру, во вкладке «Мои счета» можно увидеть все свои счета и просмотреть данные по ним, а именно:
- остаток на счету;
- последние совершенные действия с деньгами на балансе;
- срок действия карт.
В разделе с шаблонами можно сохранять готовые формы для регулярно совершаемых операций и платежей, например, оплаты коммунальных услуг, связи и т.д.
Все платежи проводятся через аналогичную вкладку «Платежи», а переводы денежных средств клиентам своего банка или иных организаций через раздел «Переводы». Наконец, в меню «История» можно просмотреть все расходы и поступления за определенный период времени.
Достоинства и недостатки программы
Все пользователи, прошедшие регистрацию в мобильном банке, пользуются услугами сервиса, который имеет ряд преимуществ:
- контроль и управление своими счетами и денежными средствами в любое время и из любого места;
- возможность моментально получать информацию об остатке средств на счете;
- мгновенная блокировка карточки в случае ее потери или хищения;
- дистанционная мгновенная оплата любых получаемых услуг (интернет, связь и т.д.);
- удобная оплата товаров, приобретаемых в интернет-магазинах;
- быстрые переводы близким людям или организациям в любое время;
- автоматическое формирование платежных поручений.
Пожалуй, самый заметный минус онлайн-сервиса в том, что им нельзя воспользоваться при отсутствии подключения к интернету. Также стоит учитывать, что иногда при онлайн-переводах в другие финансовые учреждения могут списываться дополнительные комиссионные сборы, но подобные условия актуальны практически в каждом крупном банке РФ за редкими исключениями.